(Сайт работает в тестовом режиме!)
Вопросы-Ответы по программе лояльности

Остались вопросы? В данном разделе мы постарались собрать все вопросы от Вас и тут же на них ответить.

Что такое программа лояльности «Покупочка»?

Компания «Тамерлан» запустила программу лояльности «Покупочка». С постоянной картой покупателя «Покупочка» Вы сможете получать постоянную скидку на все товары, помеченные специальным ценником, а также специальные предложения только для владельцев карт. Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами постоянной карты покупателя она, должна быть, активирована.

Зачем мне карта лояльности?

Программа лояльности «Покупочка»  - программа, с помощью которой приятно экономить еще больше! Особенностью карты лояльности «Покупочка» в том, что Вам предоставляется возможность получать прямые скидки на товары, а не копить бонусы, а также персональные предложения, принимать участие в розыгрышах и игровых акциях компании и ее партнеров. Наличие пластиковой карты лояльности или карты в мобильном приложении позволит Вам получать больше возможностей на приобретение товаров и настоящие скидки на более чем 1000 товаров. Став участником программы лояльности «Покупочка», Вы получите гораздо больше привилегий и интересных предложений от магазина.

Где можно прочесть правила Программы Лояльности?

Ознакомиться с актуальными правилами программы лояльности «Покупочка» Вы можете на нашем сайте в разделе «Полные правила программы карты лояльности» или Личном кабинете

Как получить карту?

1. Купить пластиковую карту на кассе любого магазина «Покупочка» по установленной программой лояльности стоимости.
2. Зарегистрировать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Покупочка», получив электронный код активированной пластиковой карты, которую можно применять, на кассе магазина, для получения скидки.

Зачем активировать карту?

Только с активированной карты можно приобретать товары со скидкой, помеченные специальным ценником. Пока карта неактивирована, то скидку на товар, помеченный специальным ценником, получить будет нельзя.

Как активировать карту?

Может ли кассир активировать мою карту?

Кассир не сможет активировать Вашу карту. Вы можете активировать ее самостоятельно любым из способов, который описан в вопросе и также разделе на сайте «Как активировать карту».

Что такое электронный код пластиковой карты постоянного покупателя?

Пластиковая карта в мобильном приложении «Покупочка» - электронный код доступа, к активированной клиентом, пластиковой карты в приложении «Покупочка» в Google Play или App Store.

При покупках Вы можете предъявлять, как пластиковую карту, так и электронный код пластиковой карты с экрана Вашего смартфона. Для получения всех преимуществ с помощью карты, перед оплатой выбранных товаров на кассе в «Покупочке» нажмите на кнопку «Карта» в Вашем профиле мобильного приложения «Покупочка». В целях безопасности электронный код обновляется каждые 40 минут.

При отсутствии доступа к интернету электронный код будет недоступен, использовать карту и все ее преимущества будет нельзя. Можно использовать вновь при восстановлении связи.

Как активировать 2-ю и последующие карты на мой номер телефона?

На один номер телефона, может быть, оформлено не более 15 карт за весь период участия в программе лояльности «Покупочка». Регистрация последующих карт лояльности на зарегистрированный контактный номер, может быть, осуществлена через Контакт-центр программы. 

Можно ли привязать карту к нескольким номерам телефона?

Привязать одну карту к разным номерам мобильного телефона нельзя. К одному номеру мобильного телефона в системе, может быть, привязано несколько карт, но не более 15 за весь период участия в программе лояльности. При этом Вы можете пользоваться как пластиковой картой из мобильного приложения, так и физической картой. Контактный телефон является уникальным идентификатором для системы, которая отслеживает наличие карт у покупателя.

Что делать, если карта «Покупочка» утеряна или испорчена? Как восстановить карту?

Если произошла порча или утеря карты «Покупочка», необходимо:

  • Получить на кассе в любом магазине «Покупочка» новую карту, купив ее по установленной программой лояльности стоимости.
  • Активировать новую карту любым удобным способом (в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, по СМС или, позвонив на Горячую линию), при этом необходимо активировать на номер телефона, который был привязан к предыдущей карте.

После активации новой карты, все операции накопления по сумме чеков со старой карты будут перенесены на новую карту. Вы можете активировать новую карту на номер телефона, которого нет в базе данных, в этом случае вся история покупок и все накопления и операции по старой карте не будут перенесены на новую карту. Вы можете активировать новую карту на номер телефона, на который уже была ранее активирована карта и тогда все операции и накопления по сумме чеков старой карты будут перенесены на новую карту.

Как я могу изменить номер телефона, который привязан к моей карте «Покупочка»?

Вы можете изменить свой контактный номер телефона, к которому ранее была привязана карта, на новый номер, позвонив в Контактный центр  8 800 201 36 12 (звонок по России бесплатный).

Можно ли вернуть карту?

Карта «Покупочка», активированная и бывшая в пользовании у покупателя, не подлежат возврату или обмену.

Как работают скидки и другие преимущества?

Карта постоянного покупателя «Покупочка» дает право на получение скидки на все товары, помеченные специальным ценником. Карту необходимо предъявлять всякий раз на кассе перед совершением оплаты по сумме чека. Карта постоянного покупателя не предоставляется на товары, участвующие в акции, на которые снижены цены. В случае, если перечисленные товары будут присутствовать в чеке, система предоставит скидку, по цене карты постоянного покупателя, только за те товары, которые участвуют в программе лояльности «Покупочка».

Как узнать об индивидуальных предложениях для владельцев карты лояльности «Покупочка»?

Обо всех специальных акциях и предложениях по  карте «Покупочка» будет информировать Вас посредством различных каналов коммуникации — СМС-рассылки, push-уведомлений для владельцев мобильного приложения «Покупочка», а также в случае, если Вы активировали свою карту в Личном кабинете на сайте.

Могу ли я применить карту, полученную в другом городе?

Да, можете. Карта покупателя действует во всех магазинах сети «Покупочка/ ПокупАЛКО»

Где посмотреть свои операции и накопления по чекам карты постоянного покупателя «Покупочка»?

  • в Личном кабинете на сайте 
  • в Личном кабинете, скачав мобильное приложение «Покупочка»  (для iOSAndroid)
  • спросить у оператора Горячей линии, позвонив  по номеру 8 800 201 36 12, указав номер карты и мобильный телефон

Как узнать свой номер карты?

На лицевой стороне карты указан  номер карты, на оборотной стороне указан штрих-код карты, а также информация о способах активации карты.

Если Вы  утеряли пластиковую карту, которая была активирована, то Вы можете скачать мобильное приложение, на основании номера телефона все накопленные чеки и Ваши операции  будут сохранены.

Как вернуть товар, купленный с применением карты покупателя

Если возврат происходит в день покупки, то на те товары, на которые была предоставлена скидка, на основании специально помеченных ценников, в соответствии с Правилами (ссылка на страницу «правила карты»), то списанная раннее сумма подлежит возврату покупателю в дату проведения операции возврата товара/отказа от услуги.

Как войти в Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении?

На сайте «Покупочка» Вы можете войти в Личный кабинет или в мобильном приложении «Покупочка» и посмотреть информацию по карте постоянного покупателя и Вашим накоплениям по чеку и операциям за весь период использования карты, настроить свой профиль. 

Для этого нужно зайти в Личный кабинет по номеру мобильного телефона, к которому привязана Ваша карта постоянного покупателя.

Как восстановить пароль в Личный кабинет на сайте / в мобильном приложении?

Для восстановления пароля необходимо:

  • Зайти на страницу Личного кабинета на сайте или в мобильном приложении
  • Нажать кнопку «Забыли пароль»
  • Ввести номер Вашего телефона, к которому привязана карта лояльности 
  • Вам будет выслан код подтверждения по СМС
  • После ввода данного кода подтверждения Вам откроется форма для смены пароля

Почему не получается установить мобильное приложение «Покупочка»?

Для установки мобильного приложения «Покупочка» в Google Play или App Store необходимо:

  • Быть владельцем смартфона с операционной системой Android, начиная с версии 5.0 и iOS, начиная с версии 11.0 и скачать бесплатно приложение «Покупочка» в Google Play и App Store по ключевому слову «покупочка»;
  • Иметь доступ к интернету.

Возможные проблемы с установкой и регистрацией:

  • на смартфоне нет доступа к интернету, недостаточно средств;
  • заполнена карта памяти и недоступна установка приложения из-за  настроек блокировки установки приложения.

Возможно, Вам стоит проконсультироваться о проблеме у своего оператора связи и/или производителя телефона.

Нужно ли мне мобильное приложение, если я зарегистрирован на сайте в Личном кабинете?

Мобильное приложение «Покупочка» поможет Вам оперативно следить за действующими акциями, персональными предложениями от магазинов. Кроме того, наличие мобильного приложения позволяет не носить с собой пластиковую карту и пользоваться ей, вместо физической карты. С мобильным приложением Ваша карта и самые выгодные предложения всегда под рукой!

Что такое минимальная розничная цена?

На алкоголь крепостью более 28% законом установлена минимальная розничная цена (МРЦ). На часть стоимости алкоголя, которая является МРЦ, карта постоянного покупателя действовать не будет.